Приветствую вас дорогие читатели моего блога! Собственно тема которую сегодня затрону не новая, но все же хочеться внести некие коррективы.  Каким образом добиться того чтобы статья была привлекательной и её упоминали? Я думаю каждому приятно когда на его пост ссылаются, твитят или просто добавляют в соц закладки. Ко мне несколько дней назад зашел один блогер и ему так понравилась моя заметка "" что он пообещал в следующем своем посте поставить ссылочку на мою заметку.

И действительно на следующий день ко мне на почту пришло письмо в котором была ссылка на мой пост. Вот эта заметка: "" там в самом конце автор ссылается на меня за что ему спасибо. А теперь по теме, кроме интересного содержания самой статьи, влияют и другие факторы, такие как оформление, некоторые приемы написания и т.п. Ниже, приведу 10 простых рекомендаций для того чтобы было бросское название и заметка была прочитана полностью.1) Правильное расположение контента на странице
“Мы не читаем страницы. Мы их сканируем” – Стив Круг, известный эксперт в области юзабилити и дизайна веб-сайтов.

Круг является приверженцем дизайна в стиле досок объявлений. Это означает, что для выделения текста следует использовать правильное расположение на странице, правильные цвета и изображения. Что запомнит пользователь быстро просмотревший вашу страницу?

2) Почему работают формулы заголовков
Заголовки структурируют ваш контент, обещая пользователям то, что они хотят увидеть. Основная же часть контента выполняет то, что было обещано. Формула ”кто-что-почему” в заголовках не является единственной, но она прекрасно работает.

Не бойтесь экспериментировать с формулами. Вместо того, чтобы обманывать пользователя, заключайте в заголовки некое обещание. На самом деле существуют десятки эффективных формул составления заголовков, поэтому не следует бояться повторять их.

3) Числа привлекают наше внимание
Взгляните на заголовки статей, которые принесли наибольшее количество ссылок.

— Сэкономь Тысячи на SEO: 20 рекомендаций

— 10 вопросов на проверку компетентности профессионального SEO-специалиста

— 7 недопустимых SEO-ошибок видео-контента

— 28 способов оптимизации скорости загрузки сайта

Вам наверняка захотелось кликнуть по одной из этих ссылок…

Вне зависимости от того, находятся числа в заголовке или статье, они все равно привлекают математическую часть нашего мозга. Они также помогают вам структурировать материал по смыслу.

4) Бесплатные и легкие ”могущественные” слова
Некоторые “могущественные” слова : быстро, легко, гарантировано и бесплатно.
“Бесплатно — самое действенное слово в арсенале копирайтера. Каждый хочет урвать хоть что-то на халяву” – Роберт Блай.
Слова действуют магически. Вот что не следует использовать в заголовках: попробуйте, возможно, скорее всего и т. д. Эти слова загубят ваши статьи. Важно понимать, что использовать эти слова не нужно одно за другим, а грамотно использовать в написании текста. Не лишайте себя заработка скудной прозой.

5) Оригинальные изображения
Пересмотрите визуальную сторону. Визуальные элементы должны использоваться в каждой статье:

1. Фотографии
2. Иллюстрации
3. Графики и схемы
4. Слайдеры
5. Видео
6. Инфографика

Старайтесь использовать оригинальные медиа-файлы. Даже простой оригинальный рисунок, сделанный собственными руками привлечет больше внимания.
Уникальные изображения привлекают больше ссылок. Неважно, какие средства вы используете — важна оригинальность.

6) Используйте подзаголовки
Представьте первую полосу газеты, содержащую всего один заголовок. Весь остальной текст — одинакового форматирования. Вы не будете читать эту газету, так как не сможете быстро пробежать по основным выдержкам. Наш мозг не работает в таком ключе.
Мы привыкли, когда нам подают структурированный контент, разбитый на части.
Если текст вашей статьи длиннее 250-400 слов, то вы обязательно должны использовать подзаголовки и никаких исключений.

7) Сомневаетесь? Используйте списки
Почему же списки эффективны? Списки — это блоки идей. Ничто не донесет ваши мысли и идеи так быстро и эффективно как список.
Люди любят порядок. Используйте списки для структурирования и создания контента.

8. Цитирование
Пример использования двух противоположных идей для простого объяснения квантовой теории:
1. “Каждый, кто не был шокирован квантовой теорией — не понимает ее.” – Нейлс Бор
2. “Никто не понимает квантовую теорию.” – Ричард Фейнман
Используйте цитаты для отдельного рассмотрения идей.

9) Жирный и Курсив
Используйте жирный шрифт для выделения важных частей. Если у вас нет важных частей, то у вас есть гораздо более серьезные проблемы. Курсив выполняет ту же самую работу, однако выглядит более аккуратным.

10) Будьте честны
Эффективный SEO копирайтинг не должен изменять или искажать вашу работу. Он должен быть средством, помогающим вам более четко и эффективно донести идеи до пользователей.

До встречи в следующем посте, надеюсь заметка вам понравилась и вы что то полезное для себя из нее извлекли.

Читайте также по теме...


ba6ac800 На сайте http://www.sdf-handle.ru каталог ручек дверей.

  • http://www.nejaden.ru/ antoniox

    Сначала было бы неплохо научится писать грамотно.

  • http://mgo.kiev.ua Gosha_trade

    СПС за всю статью, а особенно за пункты 3 и 4. Взял на карандаш.

  • http://ou-spb.ru bolbatik

    Ну это да :)

  • http://seoonly.ru/ seonick

    Интересно было почитать. Сенкс за инфу

  • Gandi

    Очень полезная инфа . помогло !

  • http://collections-films.ru Сергей

    Статья интересная. Будем пользоваться советами. Спасибо

  • http://ou-spb.ru bolbatik

    Мне приятно что вы читаете мой блог :)

  • Kulirisha

    Очень полезные статьи, записала ваши советы, буду пробовать ими пользоваться